Реимпринтинг (5) Сравнение процессуальных инструкций техники

Публикую вот такое краткое сравнение кратких описаний техник реимпринтинг из двух рассмотренных книг. Что делать далее? Свести воедино в один текст, добавить необходимых, улучшающих и оптимизирующих процесс инструкций, и на этой базе построить автотехнику.

Интересные \ отличающиеся места отметил жирным выделением.

Beliefs: Pathways to Health and
Well-being

Changing Belief Systems with NLP

1. Определить особенные чувства (также могут быть словами или образом), связанные с тупиком. (Заякорите их). Большинство людей хотят избежать этих чувств, потому что они не комфортные. Но важно помнить, что избегая их — не разрешить ограничения.

Оставляйте человека чувствовать эти ощущения (держите ваш якорь) и отследите в его памяти самый ранний опыт этого ощущения, связанный с данным тупиком.

1. Определить особенный симптом (которые может быть чувствами, словами или образами), связанный с тупиком. Большинство людей хотят избежать этих чувств, потому что они некомфортные.  Но важно помнить, что избегая их — не разрешить ограничения.

Дайте человеку сфокусироваться на симптомах, вступить на линию времени (лицом по направлению к будущему) и медленно двигаться назад, пока он не достигнет самого раннего переживания этого чувства и\или симптомов, связанных с тупиком.

А. Пока человек все еще в этом ассоциированном состоянии погруженности в прошлое, дайте ему вербализовать обобщения или верования, которые были сформированы в результате этого переживания. Удерживая человека в ассоциированном состоянии переживания прошлого, дайте ему вербализовать обобщения или верования, которые были сформированы в результате этого опыта.
2. Диссоциируйте человека от его опыта. Дайте ему \ ей увидеть этот опыт, как будто он \ она смотрит кино о себе. 2. Пусть субъект сделает шаг назад, во время, предшествующее изначальному импринтному опыту. Затем пусть субъект сойдет с линии времени, вернется к настоящему и посмотрит назад на импринтный опыт из «мета-позиции».
Б. Попросите человека вербализовать любые другие обобщения или верования, которые были сформированы в результате импринтного опыта. (Верования обычно формируются постфактум.) Попросите субъекта отметить тот эффект, который предшествующий опыт оказывает на его жизнь. Также пусть субъект вербализует любые другие обобщения или верования, которые были сформированы в результате этого импринтного опыта. (Верования обычно формируются постфактум.)
3. Найдите позитивное намерение или вторичную выгоду этого ощущения или тупика. 3. Найдите позитивное намерение или вторичную цель симптомов или реакций, сформированных импринтным опытом.
Также определите других значащих лиц, вовлеченных в импринт. Симптомы на самом деле могут идти от ролевого моделирования других значащих лиц.
Также, если в это воспоминание были вовлечены значащие другие лица, также найдите позитивное намерение их поведения.

Это можно сделать, напрямую спрашивая людей, которых вы видите на картинке.

Найдите также позитивное намерение их поведения. Это может быть сделано с помощью ассоциирования с этими другими значащими лицами в опыте и рассмотрения его [опыта — прим. переводчика] с их точек зрения.
Третий дополнительный шаг: передать позитивные намерения каждому действующему лицу. (предложение Метанимуса) Третий дополнительный шаг: передать позитивные намерения каждому действующему лицу. (предложение Метанимуса)
4. Определите и заякорите те ресурсы или выборы, которые были лично нужны человеку и каждому из значащих лиц, и которых у них не было в то время, но которые человек имеет в доступности сейчас. Помните, что вам не нужно ограничивать себя возможностями человека или других значащих лиц, которые они имели в то время. Пока сам человек (а не другие значащие лица) имеют эти ресурсы доступными сейчас, вы можете использовать их, чтобы помочь изменить тот опыт. 4. Для каждого из этих вовлеченных людей в импринтном опыте:

А. Определите ресурсы или выборы, которые были нужны тогда человеку, и у него их не было, но которые субъект имеет доступными сейчас. Помните, что вам не нужно ограничивать себя способностями, которые ваш субъект или другие значащие лица имели в то время. Поскольку ваш субъект (а не другие значащие лица) имеют эти ресурсы доступными сейчас, вы можете использовать их, чтобы помочь изменить этот опыт. Пусть субъект шагнет на свою линию времени, в то место, где он наиболее сильно испытывал обладание этим ресурсом, и заякорите его. [убедитесь, что ресурс на соответствующем логическом уровне.]

4. Для каждого из этих вовлеченных людей в импринтном опыте:

Б. «Транслируйте» ресурс другим значащим лицам. Это может быть выполнено как передача ресурса в воображении в виде луча света, который может просветить линию времени насквозь и осветить другого человека изнутри.

5. Для каждого из других значащих лиц в импринтном опыте дайте человеку воспроизвести фильм, показывающий, как бы изменился этот опыте, если бы этому лицу были доступны нужные ресурсы. Сделайте это по одному разу на каждого человека, убеждаясь, что определенных вами ресурсов будет достаточно для того, чтобы изменить опыт. Заметьте, как этот ресурс изменит динамику всей системы.
Если не достаточно, вернитесь на Шаги 3 и 4 и определите позитивные намерения или ресурсы, которые, возможно, были пропущены. Настройте или добавьте ресурс, если необходимо.
А. После того, как ресурсы были добавлены, попросите человека вербализовать, какие новые обобщения или верования он \ она выбрали бы в результате добавления этих ресурсов.
6. Утилизируя ресурсные якоря, установленные на Шаге 4, дайте человеку пережить импринтный опыт с точки зрения каждого вовлеченного в него значащего лица (по одному за раз).  Дайте ему \ ей действительно шагнуть в тело другого человека и увидеть весь опыт глазами этого человека. 4. Для каждого из этих вовлеченных людей в импринтном опыте:

В. Пока вы удерживаете якорь ресурса, пусть субъект сойдет с линии времени, шагнет назад к импринтному опыту, встанет в позицию человека, которому был нужен ресурс, и переживет импринтный опыт с точки зрения того человека, включив в себя нужный ресурс.

Дайте человеку закончить, шагнув в более молодого него, так, чтобы он \ она пережили этот опыт, будучи ассоциированным с более молодым собой.  Пройдите через новый опыт достаточно раз, чтобы он стал столь же силен, как и изначальный импринт.
Пройдите через новый опыт достаточно раз, чтобы он стал столь же силен, как и изначальный импринт.
А. Попросите человека дополнить или улучшить обобщения, которые он создал на основе данного опыта. Г. Попросите субъекта сойти с линии времени, выйти из импринтного опыта и попросить дополнить или улучшить те обобщения, которые он выбрал бы для себя, создав из этого опыта.
5. Попросите субъекта определить наиболее важный ресурс или верование, которое ему было бы нужно с его собственной точки зрения.
7. Держа ресурсные якоря активированными на протяжении всего процесса, дайте человеку вернуться обратно во времени, с точки изначального импринта в настоящее.  Внушайте ему, что пока он \ она идет назад через время, он \ она может думать о других ситуациях в его \ ее жизни, когда активированные сейчас ресурсные якоря были бы полезным дополнением для того, чтобы изменить и другие переживания. Заякорите этот ресурс и возьмите его в место на линии времени до такого момента, как произошел импринт. Пусть молодое «я» субъекта возьмет ресурс и пронесет его через весь путь вверх по линии времени к настоящему, переживая изменения, совершаемые реимпринтингом.

Tags: ,

Leave a Reply